Независимое общественно-политическое издание
#5 (51)
26 марта 2012

Дорожная карта

От редакции

Этот термин, когда-то использовавшийся исключительно в преломлении международных конфликтов, теперь с лёгкой руки Владимира Путина входит и во внутриполитический лексикон. Именно так он назвал планы по реализации собственных предвыборных обещаний, составлением которых сейчас озадачена верховная власть.

То есть, «дорожная карта» в устах государственных мужей — совсем не про дороги. Точнее, про дороги, наверное, тоже, но если только — в том числе. Вот и мы, ухватившись за особенно болезненную ранней весной «дорожную» тему, пришли к выводу, что наши «дорогие дороги» тянут за собой такой ворох вопросов, что никакого простого технологического ответа на них нет и быть не может.

Казалось бы, средств выделяется всё больше, осваивает их кто угодно, но точно не дураки, а на выходе… (Ну то, что на выходе, вы и сами прекрасно знаете.) И вот это «на выходе» давно уже переросло узкоотраслевую проблематику. Это теперь без преувеличения вопрос политический, никак не меньше.

Вот вам самый наглядный пример. Долгое время на всех уровнях власти обсуждался результат выборов в Государственную Думу по городу Смоленску, где, напомним, «Единая Россия» уступила первенство коммунистам. Страсти при обсуждении кипели нешуточные, что называется, снизу доверху. Агитировали, мол, не так и не теми средствами. В газетах «не про то» писали и с людьми неправильно разговаривали. Последовали даже некоторые «оргвыводы». Однако выводов настоящих так, похоже, и не было сделано. Хотя всё здесь на самом деле очень просто.

Помните широко разрекламированный партийный проект «Новые дороги городов «Единой России», по которому в прошлом году должны были отремонтировать большое количество дворовых территорий в Смоленске? В разъяснительной работе о роли партии в этой истории дошли, наверное, до каждого. Убеждали смолян в том, что «Единая Россия» больше других заботится о комфортном житье-бытье. Убедили. А потом не начинали работы до поздней осени, а когда начали, то сделали так, что лучше бы и не начинали… Вот вам и результаты голосования. Получите — распишитесь.

Поэтому и говорим мы сегодня не только о дорогах, но и о политике тоже. О том, как устроена наша здешняя власть сейчас, как она будет «переустраиваться» в ближайшем будущем, и есть ли у тех, кто на эту власть претендует, своя «дорожная карта», без которой, выясняется, хороших дорог у нас как не было, так и не будет. Присоединяйтесь к этому разговору, теперь такая возможность открыта на сайте www.smolensk-i.ru. Мы думаем, это касается нас всех.

© Группа ГС, Ltd. All rights reserved.

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка http://smolensk-i.ru/051/00