Антивоенное настроение
Поверите ли вы мне, если я скажу вам только сейчас — уже тогда Киев был пропитан отвратительным запахом революции. Это не метафора. Его источали железные бочки, в которых постоянно что-то горело, около них люди грелись и даже готовили нехитрую еду. Запах гари, в котором вот-вот смешается все — кровь, предательство, страх, смерть — впитался в мои волосы так стойко, что его не удавалось смыть.
Парк забытых пианино
Практически в каждой рекламной газете Толику на глаза регулярно попадаются объявления типа: «Отдам пианино даром. Самовывоз». Вот и нужно самовывезти эти пианино. И поставить. Например, в парке Блонье. Поставить хаотично, между деревьев. Разбросать по парку. Нигде нет, а у нас будет. Пусть они стоят, эти одинокие пианино, летом среди зелени, а зимой под снегом. Пусть дети бегают и стучат по клавишам, они это любят. И дети, и клавиши.
ДМБ-89, часть третья
Заканчивался уже второй год антиалкогольной кампании, провозглашенной генсеком Горбачевым. В родном Смоленске Андрон давно привык к километровым очередям, опутывающим плотными кольцами несколько сохранившихся в городе специализированных торговых заведений. Привык к строго соблюдавшемуся правилу «не больше двух бутылок в одни руки». К тому, что покупаешь не то, что хотел бы, а то, что выкинули в продажу.