#16 (106)
22 сентября 2014

Честный разговор с Татьяной Щелоковой

Гостья спецпроекта «Честный разговор» — коммерческий директор Tele2 Смоленск Татьяна Щелокова

Владимир Павлов

Честный разговор

Бытует мнение, что тарифы для бизнеса на мобильную связь — это дорогое удовольствие, доступное немногим. Кроме того, корпоративная сотовая связь отнимает много времени на оформление бумаг и счетов. Насколько мнение бизнесменов соответствует истине, помогла разобраться коммерческий директор Tele2 Смоленск Татьяна Щелокова.

— Татьяна, бытует мнение, что тарифы для бизнеса выгодны только крупным компаниям. Получается, что предприниматели не спешат подключаться к бизнес–тарифам. Разъясните ситуацию.

— Действительно, такой стереотип часто встречается. Многие полагают, что тарифы для бизнеса — это роскошь. На самом деле, корпоративные тарифы — это очень удобный инструмент, с помощью которого можно сэкономить и малому бизнесу. Причем, сэкономить не только деньги, но и время. Например, программа для бизнеса позволяет установить лимиты сотрудникам и платить раз в месяц одной суммой.

— Зачем предпринимателю, у которого небольшая организация с рабочим штатом в 5–10 человек, подключать тарифы для бизнеса? Не проще ли давать сотрудникам денежную компенсацию?

— Если вы предлагаете сотрудникам денежную компенсацию за расходы на связь, то нельзя быть уверенным, что они расходуют их на благо вашего бизнеса. При подключении к программе для бизнеса вы компенсируете только те деньги, которые они действительно использовали во время работы. Все сэкономленные средства автоматически переходят на следующий месяц. Таким образом, затраты на связь сокращаются. Кроме того, не нужно будет вносить средства на разные номера. Можно оплатить все одним платежом. Как наличными, так и безналичными.

— Чем удобны бизнес–тарифы?

— Бизнес–клиенту предоставляется полный пакет закрывающих документов. Если компания работает с НДС, то налог будет возмещен. Кроме того бизнес–тарифы позволяют постоянно оставаться на связи со своими сотрудниками.

— Если подключить к бизнес–тарифам сотрудников, то компания обязана оплачивать им все расходы на связь? Как можно контролировать, на что именно тратятся средства?

— Программа для бизнеса позволяет разделять счета. Руководитель сам определяет, какие услуги будут оплачиваться за счет фирмы, а какие лягут на плечи сотрудника. Например, если мобильный интернет или звонки заграницу не относятся к вашему бизнесу, работник может оплачивать это за свой счет.

— Да, тарифы для бизнеса удобны, но они действительно дороже, чем для физических лиц?

— Нет, корпоративная мобильная связь помогает экономить деньги за счет оптимизации затрат, ведь платить оптом — дешевле. Есть тарифы для бизнеса с пакетными предложениями, включающими в себя фиксированное количество минут, SMS и мегабайт трафика в месяц. А во время командировок по России для клиентов предоставляются выгодные условия роуминга.

— Почему вы уделяете столь пристальное внимание именно сегментам малого и среднего бизнеса?

— Малый и средний бизнес в России наиболее уязвимый сегмент рынка. Однако именно он жизненно необходим для экономики страны. Предприниматели, у которых есть свое дело, небольшие компании со штатом 10–15 человек понимают, что значит экономия и сокращение затрат. Бизнес-тарифы Tele2 помогают значительно сэкономить не только деньги, но и время, которое часто тратится на рутину. Кроме того, к каждому бизнес-клиенту Tele2 прикреплен наш персональный менеджер, который может предоставить все необходимые документы, детализацию счета, оказать полную консультацию по услугам мобильной связи. Именно поэтому наши продуктовые предложения оптимально подходят для сегмента малого и среднего бизнеса. Только за текущий год, с января по август, абонентская база бизнес–клиентов Tele2 Смоленск увеличилась более чем на 250 компаний.

на правах рекламы

© Группа ГС, Ltd. All rights reserved.

При перепечатке материалов обязательна активная ссылка http://smolensk-i.ru/106/06