ФТОПКУ!
От редакции
Как мы и предполагали, после январского затишья, в феврале политическая жизнь в стране «забила ключом». В центре внимания последних двух недель оказались отставки пяти губернаторов.
При этом каждая из них сопровождалась комментариями политологов, которые раз за разом указывали на то, что тот или иной глава «погорел» на внутриэлитных конфликтах, с которыми не смог справиться.
Эту тему подхватили СМИ и соцсети. Политологи стали нагонять страх: мол, теперь оппоненты смогут диктовать условия и «давить» на губернаторов посредством информационных кампаний. Предсказывали также, что через инфокампании губернаторов будут «проверять на прочность» не только оппоненты, но и игроки, имеющие интересы в том или ином регионе.
Само собой, некоторые политологи и пиарщики тут же воспрянули духом, предвкушая «хлебные» заказы от «испуганных» региональных глав.
Но Кремль тут же остудил эти фантазии, намекнув, что не надо искать кошку в черной комнате, если ее там нет: «отставки связаны с необходимостью прихода новых кадров, в них нет ничего экстраординарного».
И эксперты, переключив свое внимание с отставников на новичков, сделали коллективный портрет «новобранцев»: «Мы можем говорить об образе нового губернатора — это молодой, энергичный, с разнообразным опытом. Желательно, чтобы был опыт работы в регионе и на федеральном уровне».
Можно себе представить, с каким волнением и надеждой все эти дни за чередой отставок наблюдали наши записные оппозиционеры (Лебедев, Казаков и Ко)…
И вот, под конец прошлой недели для смоленской оппозиции пришла убийственная новость: «окно отставок губернаторов закрыто». Ставки сделаны, ставок больше нет.
В очередной раз все потуги междусобойчика смоленских оппозиционеров по дискредитации губернатора Островского оказались напрасными. Мантры о «грядущей смене» власти в регионе не сработали.
Все зря. И средства, вложенные на попытки создания негативного информационного фона, и креатив, и желчные СМИ, которые пытались использовать любой повод для создания искусственного напряжения в обществе, все — как пишут любители «олбанского» — ФТОПКУ!
Вся лживая декорация, сооруженная смоленскими «борцами с режимом», оказалась лишь самоуспокоительной пилюлей для персонажей, жаждущих революционных изменений во власти.
Сами же «борцы» давно уже напоминают маньяка, бегущего со спущенными штанами. Но, полагаем, это уже не лечится. РеволюционЭр — это диагноз.