Чужой земли мы не хотим
От редакции
Буквально накануне одна из сотрудниц редакции попросилась в отпуск немного пораньше. «Мама сказала, что дает нам деньги специально, чтобы мы съездили отдохнуть в Крым…" Вот такой ответ. И, как нам кажется, не только на простой вопрос о причинах переноса отпуска. Это такой незамысловатый ответ всем пессимистам и скептикам, всем сомневающимся, подсчитывающим плюсы и минусы воссоединения. Ответ четкий и ясный. На все нынешние и будущие вопросы. Это не экономика и не политика, это не амбиции вождей или межгосударственное противостояние. Это очень человеческое и, уж простите за такой пафос, общенародное дело. Крым не вошел в состав России, Крым вернулся. Вернулся потому, что так хотели люди: и в Крыму, и в России. Подавляющее большинство. Потому что это честно, это справедливо, потому что так и должно быть.
Признаться, мы ведь тоже всегда и во всем сомневаемся. Это такое неотъемлемое свойство профессии. И, прежде всего, сомневаемся в правдивости официальной пропаганды. Да что там сомневаемся — в последнее время от этой пропаганды уже изрядно подташнивает. Поэтому сразу же воспользовались представившейся возможностью взглянуть на происходящее сейчас в Крыму собственными глазами. (Если быть совсем точными, глазами главного редактора Светланы Савенок.)
И знаете, что выяснилось буквально сразу? То, что телевизор нам много чего недоговаривает. А знаете почему? Потому что передать словами то воодушевление, ту радость и благодарность России, которыми сейчас преисполнены крымчане, просто невозможно.
Львиную долю журнальных полос мы сегодня отдали Крыму. Таким, каким увидели его сами. Читайте, оценивайте, делайте собственные выводы. Но наш вывод номер один — надо ехать, при первой же возможности.
И да, перенос отпуска нашей сотруднице был согласован незамедлительно.