Что это было?
От редакции
Не знаем как вы, но мы частенько используем этот вопрос исключительно для того, чтобы подчеркнуть крайнюю степень недоумения. Это тот случай, когда в ответ собеседник может разве что пожать плечами, разделяя чувства вопрошающего.
Так вот, именно недоумение крайней степени вызвала у нас ситуация, когда с заседания Смоленской областной Думы была удалена съемочная группа одного из региональных телеканалов. А еще раньше на одну из комиссий этой самой Думы не пустили еще одного журналиста. А еще раньше прессу не пустили на комиссию Смоленского городского Совета…
И это — в тот момент, когда область находится в сложнейшей экономической ситуации, когда бюджет, что тот «тришкин кафтан», как ни примеряй, а все не закроешь. Когда жизненно необходима полная открытость и честность в разговоре с людьми. В общем, полное недоумение. И не только у нас.
Комментируя по нашей просьбе ситуацию с недопуском на заседание областной Думы представителей ряда СМИ,
— Встречаясь с жителями Смоленской области, в том числе и во время выборной кампании в областную Думу, кандидаты в депутаты неоднократно говорили об открытости власти для общества. Поэтому считаю произошедшее недопустимым. Если это случилось в результате технических недоработок и не имело под собой других оснований, то необходимо спросить с тех, кто отвечает в областном парламенте за организацию работы СМИ. Подобные ситуации не должны повторяться впредь.
Сергей Неверов привел в пример опыт взаимодействия со СМИ Государственной Думы: «Сегодня парламент страны работает абсолютно открыто. Ключевые заседания транслируются в прямом эфире на канале „
Что ж, была то ошибка «техническая» или